Мастерские знаний
Блог Онлайн-школы

Наталия Ключ
Современные гаджеты в роли магических артефактов
Как ограничить решения с волшебной кнопочкой в сюжете курса

Алла Александровна Нестеренко
Учитель, научись сам
Почему опыт собственного решения проблем важен преподавателю

Алла Александровна Нестеренко
Диагностика. Как узнать, чему мы научили?
О проблеме диагностики и о том, как она будет освещаться на онлайн-конференции ТА

Алла Александровна Нестеренко
Сам себе спасатель
О том, какие стратегии выбирают педагоги, обучая детей решать проблемы и о том, как помочь педагогу продвинуться в этом непростом деле

Анна Натальчук
Приём "Оживление" в литературном творчестве
Рассказываем, как работать с приёмом "Оживление-окаменение" на уроках литературного творчества.

Наталия Ключ
Цепочка изобретательских игр
Последовательная цепочка изобретательских игр, которая приводит детей к интересным изобретательским решениям.

Анна Натальчук
Матрицы – уникальный инструмент для работы с признаками

Алла Александровна Нестеренко
Играем в члены предложения

Анна Натальчук
Рассказ по картине. Пример занятия.

Ольга Крашенинникова
Тайм-менеджмент в школе "Ленгватека"

Елена Ананьева
"Листья". Пример биологического проекта

Анна Натальчук
Учимся совмещать противоположности

Анна Натальчук
Системный оператор в биологии

Анна Натальчук
Как работать с системным лифтом

Анна Натальчук
Паспорт и картотека как инструменты ТРИЗ образования.

Анна Натальчук
Алла Нестеренко. Путь в Творческом Образовании (интервью)

Анна Натальчук
Чем Отличаются Типовые Решения от Нетиповых (заметка)

Анна Натальчук
Учим Детей Как Находить Сильные Решения (заметка)

Анна Натальчук
Как Использовать ТРИЗ Технологии в Детском Центре (интервью)

Анна Натальчук
Как появились "Мастерские знаний" (интервью)
Рождение Уникальной Школы "Мастерские Знаний" Интервью с создателем школы.