Обучение решению проблем - это проблема

Нашим детям предстоит жить в стремительно меняющемся мире. Каждый день им придется осваивать новые инструменты, создавать новые знания, а значит - решать проблемы.


Опыт наших площадок показывает - с проблемами успешно справляются даже дошкольники, если они в системе осваивают инструменты на базе ОТСМ-ТРИЗ.


Но чтобы дошкольники и младшие школьники научились правильно реагировать на проблему, воспринимали ее, как вызов, как возможность, умело находили сильные решения, нужна специальная работа и особые педагогические технологии. Такую технологию мы и представим на нашем вебинаре.

"Служба спасателей"

- это авторская педагогическая технология, позволяющая построить обучение решению проблем в игровой форме.

В "Службу спасателей"  с увлечением играют дети в детских садах и школах, в центрах дополнительного образования. В развивающей среде "ТРИЗОБРЕТАТЕЛЬ" мы взяли эту технологию для первого этапа обучения работе с проблемой.

Наши "спасатели" вместе с педагогом вызволяют из беды сказочных героев.

А для этого они:

  • отгадывают "данетку", 
  • формулируют и инсценируют противоречие, 
  • учатся представлять идеальный конечный результат, искать и изменять ресурсы, 
  • оценивать свое решение.

Кого зовем?

  • преподавателей изобретательских кружков и студий, использующих инструменты ТРИЗ в детских садах, школах, центрах дополнительного образования;
  • педагогов, которые планируют начать такую работу и решают, какие технологии выбрать;
  • всех, кому интересен вопрос обучения детей решению проблем, кто не боится встречи с проблемой и с инструментами ТРИЗ.


Когда?

14 апреля, в воскресенье, в 13-30 по московскому времени. 

ОСТАЛОСЬ

По окончанию вебинара он будет доступен в записи без ограничения срока.

Ведет вебинар

Надежда Михайловна Журавлева, 

автор технологии "Служба спасателей", методист, воспитатель ДОУ, руководитель детских студий по решению проблем на базе ОТСМ-ТРИЗ, автор печатных работ по ОТСМ-ТРИЗ технологии.

На вебинаре автор технологии

  • расскажет о своем опыте обучения дошкольников и младших школьников;
  • поделится приемами, позволяющими в игровой форме обучить детей непростым мыслительным инструментам;
  • проведет тренинг с аудиторией по решению  проблем, которые предлагаются на наших занятиях детям.


Ссылка на это место страницы: #1