ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Самый простой, на первый взгляд, из курсов начальной школы. Но педагоги знают, как много подводных камней таится в его содержании , сколько вопросов возникает у нас самих при подготовке к уроку.

Специалисты сетуют на грубые ошибки в учебниках. Картина окружающего мира, особенно мира природы, которую мы предлагаем детям, часто оказывается кривым зеркалом.

На вебинарах по окружающему миру мы рассказываем о том, как корректно и понятно дать младшим школьникам основы знаний о природе с помощью инструментов на базе ТРИЗ.

Приглашаем на вебинары

  • учителей начальных классов,
  • преподавателей биологии, 
  • руководителей научных кружков и клубов,
  • преподавателей альтернативных, семейных классов.
  • родителей, самостоятельно занимающихся со своими детьми и глубоко включенных в процесс обучения.

О чем пойдет речь

Проблемные вопросы в изучении живой природы


Продолжаем обсуждение возможностей использования инструментов ТРИЗ в обучении основам биологии. 

На этот раз в центре внимания - проблемные задачи. 

Как описательный учебный материал преобразовать в проблемную задачу, или интригующую проблемную ситуацию. 

К обсуждению приглашаем учителей биологии и окружающего мира в начальной школе.


Ссылка на это место страницы: #1

О преподавателе

<p>Наталия Голицына</p>

Наталия Голицына

Наталья Борисовна Голицына, биолог, ТРИЗ-педагог

много лет работала с педагогами в Карельском Институте повышения квалификации, вела кружок по исследованию природы в Доме Творчества, преподавала биологию в экспериментальном Ц-классе гимназии №30 г. Петрозаводска, разработала курс биологии на базе ТРИЗ, занималась дистанционным обучением школьников.


В настоящее время работает с младшими школьниками, обучающимися по семейной форме образования, дает им основы биологии, экологии, физики, химии.


Проблемные задачи в изучении живой природы

Вебинар пройдет онлайн в "Мастерские знаний" (https://otsm-triz.ru) в воскресенье 05 мая в 13.30 МСК. После этого он будет доступен в записи на неограниченный срок.