онлайн-школа "Мастерские знаний"
Инструменты ТРИЗ в преподавании окружающего мира
Вебинары Натальи Голицыной
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Самый простой, на первый взгляд, из курсов начальной школы. Но педагоги знают, как много подводных камней таится в его содержании , сколько вопросов возникает у нас самих при подготовке к уроку.
Специалисты сетуют на грубые ошибки в учебниках. Картина окружающего мира, особенно мира природы, которую мы предлагаем детям, часто оказывается кривым зеркалом.
Мы рассказываем о том, как корректно и понятно дать младшим школьникам основы знаний о природе с помощью инструментов на базе ТРИЗ.

Приглашаем на вебинары
- учителей начальных классов,
- преподавателей биологии,
- руководителей научных кружков и клубов,
- преподавателей альтернативных, семейных классов.
- родителей, самостоятельно занимающихся со своими детьми и глубоко включенных в процесс обучения.

О преподавателе

Наталья Борисовна Голицына
биолог, ТРИЗ-педагог
много лет работала с педагогами в Карельском Институте повышения квалификации, вела кружок по исследованию природы в Доме Творчества, преподавала биологию в экспериментальном Ц-классе гимназии №30 г. Петрозаводска, разработала курс биологии на базе ТРИЗ, занималась дистанционным обучением школьников.
В настоящее время работает с младшими школьниками, обучающимися по семейной форме образования, дает им основы биологии, экологии, физики, химии.
Доступны в записи
- Вебинар № 1. Структура и функция биологических объектов
- Вебинар №2. Системный оператор при изучении объектов живой природы
- Вебинар №3. Проблемные вопросы в изучении объектов живой природы
- Вебинар №4. ТРИЗ и живая природа. Не только выучить, но и понять.
Отзывы слушателей о вебинарах

Очень понравился функциональный подход в изучении объектов живой природы. Обычно я долго думаю, какую проблемную задачу предложить детям, а функциональный подход сам ставит проблемные задачи.
Алена Иванова
Зам. директора по УВР "ООЦ школа", учитель начальных классов

Материал был глубоким, содержательным и системным! Было очень приятно послушать профессионала.
Стало понятно,- откуда можно брать открытые задачи в этом курсе. И еще понимаю, что учитель нач классов вряд ли один с этим справиться, нужны более глубокие знания.
Елена Тимофеева
Зам. директора по УВР комплекса сад-школа "Дарина", Владивосток, учитель русского языка и литературы, преподаватель курса "Тризобретатель"

Удивила информация о том, что гриб (плодовое тело) есть объединённые в пучок нити для выживания! Ну, и в целом,подход от функции к структуре, а не наоборот, гениален! Так гораздо интереснее изучать предмет.
Анастасия Гаранжа
Преподаватель развивающих курсов на базе ТРИЗ, Дубна

Я даже не представляла, что так интересно, а главное правильно можно преподносить биологию. Сама идея начать изучение с эволюции очень интересна.
Очень ценно было бы прослушать курс по данной теме, подробнее. Очень интересно и понятно на примерах преподнесен материал. Много о чем есть задуматься, переварить.
Анар Далелханова
Преподаватель развивающих курсов на базе ТРИЗ, Казахстан
Вебинар 4.
ТРИЗ и живая природа.
Не только выучить но и понять.
450 руб
- запись вебинара
- презентация
- полезные материалы
Пакет вебинаров
Окружающий мир на базе ОТСМ-ТРИЗ технологий
(записи 4-х вебинаров)
1600 руб
- записи 4-х вебинаров
- презентации
- полезные материалы
+ возможность получить свидетельство
о повышении квалификации (16 часов)
* оплачивается и заказывается отдельно
Вебинары прошлого учебного года
(доступны в записи)
Вебинар 1. Структура и функция биологических объектов
450 руб
Запись вебинара, презентация, полезные материалы
Вебинар 2. Системный оператор в изучении объектов живой природы
450 руб.
Запись вебинара, презентация, полезные материалы
Вебинар 3. Проблемные задачи в изучении объектов живой природы
450 руб.
Запись вебинара, презентация, полезные материалы
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа