ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Самый простой, на первый взгляд, из курсов начальной школы. Но педагоги знают, как много подводных камней таится в его содержании , сколько вопросов возникает у нас самих при подготовке к уроку.

Специалисты сетуют на грубые ошибки в учебниках. Картина окружающего мира, особенно мира природы, которую мы предлагаем детям, часто оказывается кривым зеркалом.

Мы начинаем рассказ о том, как корректно и понятно дать младшим школьникам основы знаний о природе с помощью инструментов на базе ТРИЗ.

Приглашаем на вебинары

  • учителей начальных классов,
  • преподавателей биологии, 
  • руководителей научных кружков и клубов,
  • преподавателей альтернативных, семейных классов.
  • родителей, самостоятельно занимающихся со своими детьми и глубоко включенных в процесс обучения.

О преподавателе

<p>Наталия Голицына</p>

Наталия Голицына

Наталья Борисовна Голицына, биолог, ТРИЗ-педагог

много лет работала с педагогами в Карельском Институте повышения квалификации, вела кружок по исследованию природы в Доме Творчества, преподавала биологию в экспериментальном Ц-классе гимназии №30 г. Петрозаводска, разработала курс биологии на базе ТРИЗ, занималась дистанционным обучением школьников.


В настоящее время работает с младшими школьниками, обучающимися по семейной форме образования, дает им основы биологии, экологии, физики, химии.


Ссылка на это место страницы: #1
  • Вебинар № 1. Структура и функция биологических объектов.


  •  Вебинар №2. Системный оператор при изучении объектов живой природы.


  • Вебинар №3. Проблемные вопросы в изучении объектов живой природы.