О чем курс?

Сегодня как никогда востребованы умения, связанные с постановкой и решением проблем.

Часто проблема – это ситуация, элементы которой конфликтуют между собой, вступая в противоречие. А для его решения есть инструмент – Приемы Разрешения Противоречий. 

Приемы Разрешения Противоречий - это инструмент мышления, который не только помогает справиться с проблемой, но и позволяет придумывать новые идеи.


На курсе мы будем разбирать:

  • как познакомить детей  с  Приемами  Разрешения  Противоречий с помощью практики придумывания необычных предметов;
  • как соединить занимательную науку, развитие воображения и элементы ТРИЗ, чтобы научиться решать проблемные задачи и создавать творческие продукты с детьми;
  • как пройти путем изобретателя доступным ребенку способом и сохранить его интерес к творчеству надолго.

И параллельно - познакомимся с Приемами сами и научимся пользоваться ими для решения педагогических проблем.

Что Вы получите на выходе?

Онлайн-интенсив "Изобретаем с детьми" - это структурированный практический курс. Вы получите знания и инструменты, которые в дальнейшем с легкостью сможете использовать в своей педагогической деятельности!

  • Вы получите практику работы с Приемами и таблицей выбора приемов. 
  • Вы получите конструктор детского занятия по изобретательству. 
  • Вы сможете встроить все или отдельные блоки курса в свой ТРИЗ-курс для детей
  • Вы получите рекомендации по работе с темами курса в других форматах. 

Кого ждем на курсе?

Всех, кто работает с детьми и заинтересован в том, чтобы научить детей изобретать:

  • преподавателей изобретательских кружков и студий в школах и центрах дополнительного образования;
  • педагогов, которые обучают или планируют начать обучать детей изобретательскому творчеству и решают, какие технологии выбрать;
  • родителей, которых интересуют вопросы развития творческих способностей у детей;
  • всех, кому интересен вопрос обучения детей изобретательству.


Содержание онлайн-вебинаров:

Вебинар 1. 

Тема 1. Противоречие – определение, виды. Ситуации с противоречивыми требованиями. Использование приемов для разрешения противоречия.
Тема 2. Знакомство с приемами разрешения технических противоречий (№№1-20). Использование приемов для генерации идей.


Вебинар 2. 

Тема 3. Знакомство с приемами разрешения технических противоречий (№№21-40). Использование приемов для генерации идей.

Тема 4. Знакомство с таблицей приемов. Использование таблицы для генерации идей. 


Вебинар 3. 

Тема 5. Какие приемы можно использовать для
творческих занятий с детьми. Практика придумывания предметов как способ развития изобретательского мышления. 

Тема 6. «Путь изобретателя». Методика проведения

занятия с детьми. Конструктор занятия. Примеры из практики работы с детьми. 


Вебинар 4. 

Тема 7. Курс «Начинаем изобретать». Курс занятий как

конструктор. Модули и элементы курса. Использование элементов курса в других видах совместной деятельности с детьми – дома или в детском образовательном учреждении.

Тема 8. Творческий процесс. Возрастные особенности, сложности, решения. Творческий курс как квест для преподавателя.

Преподаватель

Наталия Валериевна Ключ

Разработчик развивающих курсов на базе ТРИЗ, педагог дополнительного образования, тренер, методист, автор печатных пособий для учителей, один из разработчиков УМК "Планета знаний".





Когда?

Курс доступен в записи



Ссылка на это место страницы: #1
Ссылка на это место страницы: #2