Как научить ребят придумывать истории? Попробуем начать с малого. Есть малые формы литературного творчества, которые позволяют за один учебный час получить уникальный творческий продукт. 


Используя подсказки, простые алгоритмы или готовую сюжетную линию, ребёнок может сделать первые шаги в области литературного творчества. Это позволит ему почувствовать вкус к сочинительству и поверить в свои силы.

Те примеры, которые будем разбирать на вебинаре, подходят для работы с ребятами 2-4 классов.


<p>
		Фото с сайта http://data9.i.gallery.ru/	</p>

Фото с сайта http://data9.i.gallery.ru/

Рис. с сайта liveinternet.ru
Рис. с сайта liveinternet.ru

Для кого мастер-класс

  • Для учителей начальной школы
  • Для учителей литературы
  • Для педагогов дополнительного образования
  • Для родителей творческих, пишущих детей


Что будет на мастер-классе

Пороботаем с эффективными алгоритмами, разберём:


  • Сочинение загадок (А. Нестеренко «Страна загадок»)


  • Придумывание смешных фраз на основе фразеологизмов (Ингрида Мурашковская «Смеха ради»)


  • Придумывание вредных советов по следам Григория Остера (Наталья Лазарева «У нас получилось»)


  • Сочинение маленьких сказок по заданию или на основе известного сюжета (разработки А. Натальчук)



Рис. с сайта https://cs6.livemaster.ru/
Рис. с сайта https://cs6.livemaster.ru/

Кто ведёт

Анна Натальчук, ТРИЗ-педагог, внештатный корреспондент интернет-журнала «Лицей». 

В прошлом преподаватель журналистики и литературного творчества в Республиканской газете детей и подростков «Моя газета+».



Ссылка на это место страницы: #1