Критерии оценки литературного произведения
Вебинар Анны Натальчук
Как оценить детский текст?
Стоит ли указывать ребёнку на его ошибки?
Как сделать это деликатно и не отбить тягу к творчеству?
Возможно, Вы сталкивались с ситуацией - ребёнок начал придумывать сказки, записывать их или просто наговаривать. Понятно, что он в восторге от своих историй. Он делится своим творчеством с вами.
Сразу возникает множество вопросов:
- Что делать в такой ситуации?
- Нужно ли как-то оценивать произведения?
- Как это сделать, чтобы не обидеть ребёнка?
- Можно ли попытаться доработать его вместе?
Когда вы занимаетесь с детьми литературным творчеством,
могут возникнуть и другие трудности:
- Как оценить текст ребёнка перед группой? Все ведь старались, все придумывали.
- Можно ли говорить, что у одних получилось лучше, у других хуже?
- Можно ли сделать так, чтобы ребята сами обсуждали тексты друг друга и указывали на то, что можно поправить?
Приглашаю обсудить эти вопросы
на вебинаре!
Для кого вебинар
- Для учителей начальной школы
- Для учителей литературы
- Для педагогов дополнительного образования
- Для родителей творческих, пишущих детей
Что будет на вебинаре
- Поговорим об общих критериях оценки литературного произведения.
- Обсудим, как стоит выстроить беседу с ребёнком, как безболезненно указать на его ошбики.
- Поговорим о том, как проводить обсуждение текстов в кругу детей.
- Попрактикуемся: разберём для примера несколько детских текстов.
Кто ведёт
Анна Натальчук, ТРИЗ-педагог, внештатный корреспондент интернет-журнала «Лицей».
В прошлом преподаватель журналистики и литературного творчества в Республиканской газете детей и подростков «Моя газета+».
Еще не знакомы с Анной Натальчук?
Посмотрите записи открытых вебинаров
Онлайн-вебинар
"Критерии оценки литературного произведения"
06 июня 2020 (суббота) 14:00 МСК
До вебинара осталось
Зарегистрироваться на вебинар
Критерии оценки литературного произведения
450 руб
онлайн вебинар + доступ к записи
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа