ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Самый простой, на первый взгляд, из курсов начальной школы. Но педагоги знают, как много подводных камней таится в его содержании , сколько вопросов возникает у нас самих при подготовке к уроку.

Специалисты сетуют на грубые ошибки в учебниках. Картина окружающего мира, особенно мира природы, которую мы предлагаем детям, часто оказывается кривым зеркалом.

На вебинаре разберем "подводные камни" в учебнике, на которые часто "наступают" учителя начальных классов и родители, которые самостоятельно занимаются с детьми.

Приглашаем на вебинар

  • учителей начальных классов,
  • преподавателей альтернативных, семейных классов.
  • родителей, самостоятельно занимающихся со своими детьми и глубоко включенных в процесс обучения.


    О чем пойдет речь

    Как взрослому читать учебник Окружающего мира, на что обращать внимание?


    Что вызывает протест у профессионала и почему? Как это влияет на формирование у ребенка научной картины мира?


    Как быть, если изложенный в учебнике материал нас не устраивает? 


    О содержании биологических тем курса "Окружающий мир" - за и против.


    О конкретных примерах не очень удачных определений понятий и неточностей в содержании учебников курса "Окружающий мир" и как это исправить.

    О преподавателе

    				<p>Людмила Фрадкова</p>

    Людмила Фрадкова

    Людмила Исааковна Фрадкова, биолог

    Старший методист МАУ ДПО «Центр развития образования», кандидат биологических наук, Отличник народного просвещения Республики Карелия, Почетный работник общего образования Российской Федерации.


    Людмила Фрадкова занимается организацией проектной деятельности школьников, подготовкой к ГИА и ЕГЭ по биологии. 

    На протяжении всей профессиональной жизни сочетает научно-исследовательскую и преподавательскую работу. Автор свыше 35 печатных работ, в том числе методических сборников для учителей, двух пособий по биологии для школьников и абитуриентов.


    А еще она - бабушка замечательного внука, который учится в начальной школе по учебнику А.Г. Плешакова. Поэтому курс окружающего мира - в сфере ее интересов.


    Ссылка на это место страницы: #1

    Вебинар прошел. 

    Доступен в записи.