Не секрет, что многие педагоги и психологи считают работу по развитию воображения чуть ли не главной в формировании личности ребенка-дошкольника. Особенно важно учить детей ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ объекты окружающего мира. Это умение также один из показателей интеллекта человека.


Время бежит очень быстро и важно его не потерять. Особенно в дошкольном детстве. Где же найти нужный педагогический инструмент? Какие базовые знания давать малышу, чтобы он легче справлялся в школе с обрушивающимся на него потоком информации?

На вебинаре рассмотрим формирование навыков преобразования объектов с помощью приемов фантазирования.




Кого зовем?

  • воспитателей и педдагогов ДОУ
  • преподавателей изобретательских кружков и студий, использующих инструменты ТРИЗ в детских садах, школах, центрах дополнительного образования;
  • педагогов, которые планируют начать такую работу и решают, какие технологии выбрать;
  • всех, кому интересен вопрос обучения детей решению проблем, кто не боится встречи с проблемой и с инструментами ТРИЗ.


Когда?

22 марта, в воскресенье, в 14-00 МСК 

До начала вебинара осталось

По окончанию вебинара он будет доступен в записи.

Ведет вебинар

Надежда Михайловна Журавлева, 

автор технологии "Служба спасателей", методист, воспитатель ДОУ, руководитель детских студий по решению проблем на базе ОТСМ-ТРИЗ, автор печатных работ по ОТСМ-ТРИЗ технологии.

На вебинаре автор 

  • даст краткую характеристику типовых приемов фантазирования (ТПФ) для дошкольного и младшего школьного возраста и их теоретические источники;
  • познакомит с имеющимися пособиями и играми по теме;
  • расскажет о собственном многолетнем опыте создания "Школы фантазирования" в детском саду и начальной школе;
  • проведет практическое занятие по двум направлениям: преобразованию предметов с помощью ТПФ и решению творческих задач с применением приемов ТПФ;
  • а также ответит на все возникшие вопросы в ходе вебинара


Ссылка на это место страницы: #1