Придумываем игры
Онлайн-курс Нелли Козыревой
Учимся придумывать новые игры!
Лучший способ обучения детей - игра.
Но далеко не все существующие игры подходят для реализации обучающих, воспитательных и развлекательных целей, которые вы задумали.
Приглашаем на курс, где вы научитесь:
- придумывать новые и модифицировать имеющиеся настольные игры на основе изучения двух методов – метода повышения уровня новизны и оригинальности (автор - Мастер ТРИЗ М.Гафитулин) и метода фокальных объектов (Э. Кунце - Ч. Вайтинг);
- придумывать новые игры с мячом, игры для роботов, игровую инфраструктуру на основе изучения морфологического анализа.
Мы не будем на курсе придумывать словесные, ролевые игры, квизы, игры с бытовым мусором, мастерить (изготовить прототипы придуманных вами игр вы сможете по желанию, в курсе это не обязательно).
Участники курса придумают множество идей игр!
Кому будет интересен курс
Чему научитесь на курсе
Курс состоит из двух частей. Каждая из частей курса является самостоятельной и может изучаться независимо от другой части. Каждая часть - 4 модуля.
Первая часть курса. Содержание.
Изучаем более простые методики, подходящие для использования в работе с дошкольниками и младшими школьниками.
1. Изучим четыре уровня новизны и конкретные алгоритмы для создания настольных игр разного уровня новизны и оригинальности.
2. Рассмотрим игры с картами и карточками и потренируемся в их модификации и создании новых игр на основе прототипов. Научимся придумывать новые правила для старых игр, повышая их уровень новизны.
3. Изучим три варианта применения Метода фокальных объектов для создания новых объектов (в том числе игр). Освоим нюансы применения метода для разработки отдельных элементов настольных игр и концепций новых игр.
4. Поймем, как проектирование структуры игры зависит от наших представлений о возможном, расширим для себя «границы возможного» в отношении разных целевых аудиторий игроков, и потренируемся в создании новых концептов «настольных» игр.
Вторая часть курса. Содержание.
Изучаем более сложные методики, подходящие для использования в работе со школьниками 9-10 лет, подростками.
1. Проведем морфологический анализ для разработки настольных игр. Потренируемся в оптимизации составленной таблицы под различные задачи. Изучим возможности использования результатов анализа для создания других видов игр.
2. Проведем морфологический анализ для разработки игр с мячом и подобных. Освоим нюансы применения метода для разработки отдельных элементов инфраструктуры для проведения игр.
3. Проведем морфологическое исследование существующих игр роботов. Потренируемся в модификации и создании новых игр на основе прототипов. А какими свойствами, функциями будут обладать ваши роботы? Составим задания для проектирования – программирования роботов, для организации соревнований роботов.
4. Изучим интересные модификации морфанализа и потренируемся в создании новых концептов настольных игр, игр с мячом и игр для роботов. Выделим элементы игр для 3D-прототипирова-ния. Потренируемся в составлении «волшебных дорожек» для проектирования вашей образовательной программы.
Как будут организованы занятия
Даты прохождения курса
Все вебинары доступны в записи
Каждая из частей курса может изучаться независимо от другой части
Каждая часть состоит из четырёх тематических модулей (4 вебинаров)
Один модуль - одна неделя, на которой Вы в свободном режиме изучаете материал
Структура каждого модуля
1) видеолекция, которую Вы просматриваете в удобное для Вас время, презентация и дополнительные материалы для изучения;
2) самостоятельная работа (изучение материалов + домашнее задание);
3) обобщающий вебинар с разбором заданий, ответами на вопросы и особенностями применения методик
Подробнее о графике обучения на курсе
В первый день учебной недели (модуля) выкладываются видеолекция, презентация и материалы для изучения. В конце недели на вебинаре подводим итоги - разбор заданий, ответы на вопросы
Две формы участия: "слушатель" и "активный участник"
Форма участия "активный участник" предусматривает письменную обратную связь преподавателя по выполненным домашним заданиям
Форма участия "слушатель" не предполагает проверку выполнения домашних заданий преподавателем
О преподавателе
Нелли Козырева
Доцент департамента педагогики Института педагогики и психологии образования Московского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук (область интересов: развитие творческой позиции личности)
Председатель Клуба разработчиков и изобретателей игр Национальной ассоциации игрушечников России НАИР, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
Изобретатель (6 патентов на изобретения), патентовед, методист технического творчества, автор системы развития творческого инновационного мышления детей и взрослых, автор и ведущий семинаров и тренингов
Автор 84 публикаций (книги, статьи, игры), из них 9 - за рубежом
Член международной ассоциации ТРИЗ, участник и докладчик международных конференций
Стоимость курса
Тариф
"СЛУШАТЕЛЬ"
(без обратной связи)
Первая часть курса
4 800 руб.
Тариф
"Слушатель"
(без обратной связи)
Вторая часть курса
4800 руб.
Тариф
"СЛУШАТЕЛЬ"
(без обратной связи)
Две части
8 000 руб.
Тариф
"АКТИВНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ"
(с проверкой дом.заданий)
Первая часть курса
7 400 руб.
Тариф
"АКТИВНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ"
(с проверкой дом.заданий)
Вторая часть курса
7400 руб.
Тариф
"АКТИВНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ"
(с проверкой домашних заданий)
Две части
12 000 руб.
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа