Онлайн-курс "Придумываем игры"


Лучший способ обучения детей - игра.

Но далеко не все существующие игры подходят для реализации обучающих, воспитательных и развлекательных целей, которые вы задумали.


Приглашаем на курс, где вы научитесь:


- придумывать новые и модифицировать имеющиеся настольные игры на основе изучения двух методов – метода повышения уровня новизны и оригинальности (автор - Мастер ТРИЗ М.Гафитулин) и метода фокальных объектов (Э. Кунце - Ч. Вайтинг);


- придумывать новые игры с мячом, игры для роботов, игровую инфраструктуру на основе изучения морфологического анализа.


Мы не будем на курсе придумывать словесные, ролевые игры, квизы, игры с бытовым мусором, мастерить (изготовить прототипы придуманных вами игр вы сможете по желанию, в курсе это не обязательно).


Участники курса придумают множество идей игр!

Тем, кто работает 

с дошкольниками 

и младшими 

школьниками

Приглашаем на первую часть курса!

Вы научитесь использовать два творческих метода для разработки элементов СВОЕЙ системы настольных игр. И затем сможете использовать ее для приобщения детей к разработке игр с учебной, воспитательной или развлекательной целью.

Педагоги кружков 3D-прототипирования и робототехники 

для детей от 9 лет

Ждем Вас на второй части курса! 

Полученные знания сможете применить для разработки оригинальных игровых элементов 

с использованием 3D-прототипирования, 

для составления новых заданий при проектировании роботов.

Педагоги 

дополнительного 

образования и все, кто работает с детьми

Если Вы хотите разработать концепт собственной образовательной программы на основе создания детьми игр разных видов - наш курс то, что Вам нужно! Создавая СВОЮ игру, дети по-новому переосмысливают ранее полученные знания, развиваются как творческая личность.

Первая часть курса. Содержание.

Изучаем более простые методики, подходящие для использования в работе с дошкольниками и младшими школьниками.

1. Изучим четыре уровня новизны и конкретные алгоритмы для создания настольных игр разного уровня новизны и оригинальности.




2. Рассмотрим игры с картами и карточками и потренируемся в их модификации и создании новых игр на основе прототипов. Научимся придумывать новые правила для старых игр, повышая их уровень новизны. 


3. Изучим три варианта применения Метода фокальных объектов для создания новых объектов (в том числе игр). Освоим нюансы применения метода для разработки отдельных элементов настольных игр и концепций новых игр.



4. Поймем, как проектирование структуры игры зависит от наших представлений  о возможном, расширим для себя «границы возможного» в отношении разных целевых аудиторий игроков, и потренируемся в создании новых концептов «настольных» игр.


Вторая часть курса. Содержание.

Изучаем более сложные методики, подходящие для использования в работе со школьниками 9-10 лет, подростками.

1. Проведем морфологический анализ для разработки настольных игр. Потренируемся в оптимизации составленной таблицы под различные задачи. Изучим возможности использования результатов  анализа для создания других видов игр.

2. Проведем морфологический анализ для разработки игр с мячом и подобных. Освоим нюансы применения метода для разработки отдельных элементов инфраструктуры для проведения игр.


3. Проведем морфологическое исследование существующих игр роботов.  Потренируемся в модификации и создании новых игр на основе прототипов. А какими свойствами, функциями будут обладать ваши роботы? Составим задания для проектирования – программирования роботов, для организации соревнований роботов.

4. Изучим интересные модификации морфанализа и потренируемся в создании новых концептов настольных игр, игр с мячом и игр для роботов. Выделим элементы игр для 3D-прототипирова-ния. Потренируемся в составлении «волшебных дорожек» для проектирования вашей образовательной программы. 

Нелли Козырева

Доцент департамента педагогики Института педагогики и психологии образования Московского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук (область интересов: развитие творческой позиции личности)


Председатель Клуба разработчиков и изобретателей игр Национальной ассоциации игрушечников России НАИР, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров


Изобретатель (6 патентов на изобретения), патентовед, методист технического творчества, автор системы развития творческого инновационного мышления детей и взрослых, автор и ведущий семинаров и тренингов


Автор 84 публикаций (книги, статьи, игры), из них 9 - за рубежом


Член международной ассоциации ТРИЗ, участник и докладчик международных конференций 

Ссылка на это место страницы: #1