Казалось бы, предмет "окружающий мир" преподавать легко - ведь речь идет о близких и понятных детям вещах, например, о природе.

Но почему же тогда картина окружающего мира, которую мы предлагаем детям, часто оказывается кривым зеркалом? Как не наступить на подводные камни, возникающие при изучении мира природы?

На вебинарах по окружающему миру мы рассказываем о том, как корректно и понятно дать младшим школьникам основы знаний о природе с помощью инструментов ТРИЗ-технологии.

Наталья Голицына

  • биолог, ТРИЗ-педагог
  • много лет работала с педагогами в Карельском Институте повышения квалификации, вела кружок по исследованию природы в Доме Творчества, преподавала биологию в экспериментальном Ц-классе гимназии №30 г. Петрозаводска, разработала курс биологии на базе ТРИЗ, занималась дистанционным обучением школьников
  • в настоящее время работает с младшими школьниками, обучающимися по семейной форме образования, дает им основы биологии, экологии, физики, химии
Ссылка на это место страницы: #1