Сингапурская методика в проблемно-ориентированном обучении

Урок - древнее изобретение, ему более 400 лет. А мир меняется. Новое содержание обучения вызывает к жизни новые формы работы. 


Мы хотим учить детей обнаруживать и решать проблемы. Но это невозможно в рамках традиционного урока. Требуются новые приемы организации класса, новый взгляд на взаимодействие учеников, на форму учебных заданий и способы их подачи. Сингапурская методика успешно решает эти проблемы. 


Обсудим и разберем на практике, как эта методика работает в развивающем обучении, системно-деятельностном подходе, как интегрируется с ОТСМ-ТРИЗ технологиями.

  • важные компоненты сингапурской системы образования;
  • создание безопасной для умственной деятельности среды
  • приемы эффективного привлечения внимания учеников на уроке
  • приемы развития в учениках пытливости ума и умения задаваться вопросами 

Школьные учителя

Узнают, как повысить эффективность своей работы, изменив формы и методы обучения

Педагоги дополнительного образования

Получат приемы для организации занятий с большим количеством учеников

Организаторы интенсивов в летних лагерях 

Смогут быстро организовать детей для серьезной учебной работы

Что дальше?

После вебинара мы спланируем и предложим вам курс по данной теме

Активным участникам первого вебинара - скидка 20% на остальные вебинары курса

Формат

  • Теория - основные идеи
  • Отработка приемов на практике в группах (в вебинарных комнатах)
  • Просмотр и обсуждение фрагментов занятий с детьми

Место

Вебинары - в ZOOM, записи выложим в онлайн-школе "Мастерские знаний"

Время

Вводный вебинар - 30.03 в 14.00 по МСК

Потом вебинар будет доступен в записи

Измайлова Наталья Александровна

  • заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, учитель начальных классов АНОО Средняя Общеобразовательная Школа «Сота» г. Тольятти
  • дважды победитель конкурса “Лучшие учителя РФ” в Национальном Проекте “Образование”, 
  • победитель в конкурсе ”Лидер образования Самарской области”.
  • блестящий учитель с двадцатилетним опытом работы на экспериментальных площадках по ОТСМ-ТРИЗ технологии, развивающему обучению, системно-деятельностному подходу
Ссылка на это место страницы: #2