К старшим классам здоровых школьников у нас остаётся 3%. 

У большинства современных детей и подростков диагностируют по 2–3 хронических заболевания. 

Причин этому может быть много. 

Грустно, но приходится признать, что и существующая система образования и образовательный процесс не способствуют оздоровлению детей, скорее наоборот. 


Как же добиться, чтобы условия обучения, урок, его организация не создавали условия для ухудшения здоровья школьников? Об этой актуальной проблеме и поговорим на вебинаре.

Приглашаем на вебинар

  • учителей (начальных, средних и старших классов)
  • преподавателей альтернативных, семейных классов
  • родителей, самостоятельно занимающихся со своими детьми и глубоко включенных в процесс обучения.


О чем пойдет речь

Обсудим, почему появилось понятие: здоровьесберегающий урок.


Разберемся, какой урок можно считать здоровьесберегающим.


Поговорим об интересных и простых приемах борьбы с гиподинамией и замкнутым пространством.


Познакомимся с исследованиями, которые можно провести с учащимися по теме «Организм и здоровье».


Узнаем, какие дополнительные ресурсы есть по этой теме.

О преподавателе

				<p>Людмила Фрадкова</p>

Людмила Фрадкова

Людмила Исааковна Фрадкова, биолог

Старший методист МАУ ДПО «Центр развития образования», кандидат биологических наук, Отличник народного просвещения Республики Карелия, Почетный работник общего образования Российской Федерации.


Людмила Фрадкова занимается организацией проектной деятельности школьников, подготовкой к ГИА и ЕГЭ по биологии, методологическими проблемами сохранения здоровья в процессе обучения.


На протяжении всей профессиональной жизни сочетает научно-исследовательскую и преподавательскую работу. Автор свыше 35 печатных работ, в том числе методических сборников для учителей, двух пособий по биологии для школьников и абитуриентов.

Ссылка на это место страницы: #1


Онлайн-вебинар пройдет

12 мая 2020 (вторник)  

14:00 МСК

До вебинара осталось