- Пирог времени – круг на бумаге представляет из себя «пирог времени» на 10 лет. Разными цветами мы закрашивали сектора, обозначающие, на что мы тратим свое время: сон, еда, телевизор – оказывается, на любимые дела времени остается не так уж и много…

- Правила отдыха – чтобы эффективно работать, надо уметь и отдыхать. Главное в хорошем отдыхе - смена обстановки и переключение.
- Хронометраж – детективное агентство «Хронометр» помогало нам выяснить, где теряется наше время.
- Поглотители времени – оказывается, главные враги времени – это опоздание, отвлечение и беспорядок.
- Особое внимание мы уделили борьбе с беспорядком и методу СВИНТУС (в этом слове зашифрован алгоритм борьбы с беспорядком: Сортируем, Выкидываем ненужное, Ищем место, Находим, кладем на место, Текущий порядок поддерживаем, Ура, я – Супер!)
- Задача-слон – это большая и трудная задача. Чтобы ее выполнить, ее необходимо разделить на «кусочки» - небольшие подзадачи, выполнение которых легко контролировать.

- Задача-сыр – это тоже большая задача, но, в отличие от «слона», ее можно делить на кусочки как угодно и даже поделить на всех (например, уборка)


Задача-лягушка – это небольшая, но неприятная задача, которую нужно выполнить.
Метод SCRUM – это метод управления проектами, суть которого состоит в распределении задач в несколько колонок SCRUM-доски: бэклог, надо, делаю, проверка, готово. По мере выполнения задачи перемещаются из одной колонки в другую.

- Хронометраж никто дома не делал. Зато кое-кто мне рассказал после первого занятия, что достаточно стало маме вставать на 10 минут пораньше, чтобы все успевали в школу.
- Задачи-лягушки у моих детей младше 9 лет почему-то не идут. У них всё просто: либо они делают то, что им говорят, и не задумываются об этом, либо просто не делают. И точка. Интересно было бы узнать, как обстоят дела с другими детьми.
- Не знаю, прижилось ли в результате что-то дома, надо будет узнать. Но дети этого возраста без родителей бы точно не справились.